Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

foto

Процесс общения ребенка-дошкольника с книгой – это процесс становления в нем личности. Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу, тянуться к ней, воспринимать общение с ней как праздник. Ребенок-дошкольник является своеобразным читателем. Слово "читатель" по отношению к дошкольному возрасту условно. В действительности это слушатель, чья встреча с книгой полностью определяется взрослым человеком, начиная от выбора текста для чтения и заканчивая продолжительностью общения с книгой.

С 6 по 10 июля в рамках летнего оздоровительного периода в МБДОУ № 12 проходит неделя "Чтение художественной литературы" в формате "блог обучения". Дошкольники познакомились с такими литературными произведениями, как "Первая колонна" (С. Алексеев), "Шинель" (Е. Благинина), "Мешок овсянки" (А. Митяев), "Рассказ танкиста" (А. Твардовский) и др.

Вкус, интерес к произведению, его трактовка, умение ориентироваться в круге детского чтения, создание системы чтения – все это во власти взрослого. От взрослого в большой степени зависит и то, станет ли ребенок настоящим, увлеченным читателем или встреча с книгой в дошкольном детстве мелькнет случайным, ничего не значащим эпизодом в его жизни.     Фото