Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в процессе его воспитания активно использовалась проектная деятельность. Именно проекты способны увязать не слишком веселый образовательный процесс с реальными событиями, которые время от времени происходят в жизни ребенка, что привлекает и может заинтересовать даже самого непоседливого малыша. Проектная деятельность позволяет превратить любой коллектив в сплоченную команду - педагогов, детей, родителей, члены которой смогут сообща работать над решением даже самых сложных и нетривиальных задач. С точки зрения педагога проектная деятельность в ДОО хороша тем, что предполагает самостоятельную деятельность детей, в результате чего они учатся отыскивать и использовать в своих целях необходимую информацию.
В рамках реализации авторского познавательно-исследовательского экологического проекта "Мой родной дом" воспитатель группы №1 "Ручеек" Ж.А.Бардачева совместно с детьми и родителями создали 3D-макет жилого комплекса Левенцовский. Проект имеет не только познавательную, но и прагматичную ценность. Основной тезис технологии проектной деятельности, реализуемой педагогом, - отыскать разумный баланс между получением практических и теоретических знаний. Фото!